Персонажи шестерён Gears Characters Правила
Источник Пушки и шестерни
В мире Голариона технологии развиваются особым, непредсказуемым образом. Широкое распространение магии ускорило определенные открытия и разработки - заклинания предоставляли естественный способ получения новых знаний или решения технических задач, изучение которых на Земле потребовали бы многих поколений развития. Однако магия стала и препятствием для развития многих технологий: относительная доступность низкоуровневых заклинаний делала бессмысленными затраты времени и ресурсов на разработку технологий, чьи преимущества легко воспроизводились магией.
Еще одним фактором, повлиявшим на развитие технологий, стали многочисленные катастрофы, обрушивавшиеся как на весь Голарион, так и на отдельные его регионы и государства. Нередко технологии, известные в древности, оказывались утраченными на тысячелетия, чтобы вновь появиться лишь спустя века. Например, Зин, первый император древней империи Тассилон, освоил создание конструкций с часовыми механизмами более 10 000 лет назад, но его дворец погрузился на дно океана, а открытия канули в Лету.
На большей части Голариона возможности, представленные в этой главе, в лучшем случае считаются необычными, а некоторые из них, такие как стазианские технологии, и вовсе являются редкими или уникальными. Если ваша кампания проходит в сеттинге, отличном от Голариона, вашей группе следует совместно решить, будут ли некоторые (или все) технологии этой главы более распространёнными или же окажутся полностью недоступными.
Конструкция-спутник — это преданное полуразумное создание, послушно выполняющее ваши приказы и обладающее интеллектом, сопоставимым с животным. Ваш спутник имеет дескриптор подручный и получает 2 действия во время вашего хода, если вы используете действие Команда спутнику.
Если спутник будет уничтожен, вы можете потратить 1 день свободного времени и совершить проверку Ремесла с высокой СЛ для вашего уровня. При успехе вы восстанавливаете конструкцию. Вы можете иметь только одну конструкцию-спутника одновременно, а также выбрать либо конструкцию-спутника, либо верного зверя, но не обоих сразу.
Вы или ваш союзник можете использовать конструкцию-спутник в качестве скакуна при условии, что спутник как минимум на одну категорию размера крупнее наездника.
Приведённые ниже характеристики описывают стандартную модель конструкции-спутника — первый вариант, доступный большинству персонажей. Уровень спутника равен вашему уровню. По мере роста вашего уровня вы можете модифицировать спутника, повышая его мощь. Конструкции-спутники рассчитывают свои модификаторы и СЛ так же, как и вы, с одним исключением: они могут получать бонусы от предметов только к показателю скорости.
Конструкции-компаньоны получают дескриптор конструкция. Это не живое существо, но оно не имеет дескриптор нежить.
Ваш конструкт-спутник имеет изученный уровень умения в безоружных атаках, защите без доспехов, всем видам испытаний, Вниманию, Акробатике и Атлетике. Конструкты-спутники не могут использовать действия, требующие развитого интеллекта, такие как Угроза или Расшифровка, даже если обучены соответствующим навыкам, за исключением случаев, когда они обладают специальной способностью, разрешающей это.
Ваш конструкт-спутник имеет Небольшой или Средний размер, выбираемый при первом получении спутника.
Ваш конструкт-спутник обладает двумя видами безоружных атак ближнего боя. Его основная безоружная атака наносит 1d8 дробящего урона - в зависимости от формы вашего конструкта это может быть атака кулаком, щупальцем или аналогичная атака. Дополнительная безоружная атака наносит 1d6 режущего или колющего урона (выбор делается при получении спутника) и обладает дескрипторами быстрое и фехтовальное - такой атакой могут быть шип или жало, челюсти или клыки, выдвижное лезвие или другие аналогичные варианты.
Конструкции-спутники имеют следующие начальные характеристики: Сил +3, Лов +3, Вын +2, Инт –4, Муд +1, Хар +0.
Ваш конструкт-спутник обладает 10 ПЗ, плюс дополнительное количество ПЗ, равное 6 + модификатор Выносливости конструкта за каждый ваш уровень.
Хотя конструкции обычно уничтожаются сразу при достижении 0 ПЗ, ваш конструкт-спутник более устойчив, чем обычные конструкции. Когда ваш конструкт достигает 0 ПЗ, он получает состояние поломка (начинает искрить) и может быть уничтожен, если вы не выполните действие Починка предмета. Эти правила аналогичны стандартным правилам состояния при смерти, но с двумя отличиями. Во-первых, большинство эффектов, устраняющих состояние при смерти, не работают на конструктах-спутниках, но их можно стабилизировать с помощью действия Первая помощь, используя навык Ремесло вместо Медицина. Во-вторых, вместо получения состояния ранение, если ваш конструкт становится сломанным более двух раз в течение 10 минут, он уничтожается, и вам потребуется потратить день свободного времени на его восстановление.
Как конструкция, ваш конструкт-спутник обладает невосприимчивостью к кровотечению, эффектам смерти, болезням, состояниям обречённость, истощение, утомление, исцелению, несмертельным атакам, параличу, ядам, состоянию тошнота, без сознания, эффектам жизни и пустоты. Он не нуждается в пище и дыхании. Поскольку конструкт не является живым существом, эффекты, исцеляющие живых существ, не могут восстановить его ПЗ. Для восстановления его ПЗ требуется использовать действие Починка или другие методы, способные восстанавливать ПЗ предметам и неживым существам.
Ваш конструкт-компаньон имеет точное зрение, вспомогательный слух и осязание как дополнительный способ восприятия, но не способен чувствовать запахи и вкус.
Ваш конструкт-спутник имеет скорость 25 футов.
Для преобразования прототипа конструкции-спутника в улучшенную конструкцию (что обычно происходит в результате выбора одного из классовых умений) внесите следующие изменения:
Для улучшения продвинутой конструкции-спутника до невероятной конструкции внесите следующие изменения:
Для улучшения невероятной конструкции-спутника до образцовой конструкции внесите следующие изменения:
Голарион — это мир фэнтези, невероятно обширный и разнообразный, где можно отыскать любые вариации жанра, стоит лишь знать, где искать. Сияющие Королевства воплощают идеалы рыцарства и куртуазности, подобные легендам о Короле Артуре, в то время как Земли Сказаний остаются домом для свирепых викингов и магов, заброшенных сквозь время, а Морские просторы олицетворяют дух эпохи Великих географических открытий и беспощадные морские сражения пиратской эпохи.
Фэнтези предлагает гораздо больше, чем просто рыцарей в сияющих доспехах и волшебников в высоких башнях. Изобретательные гоблины и крысолюди, собирающие технологии из полудюжины различных дисциплин и схем, трудолюбивые гномы, создающие сложные технологические чудеса, и люди, скрупулезно собирающие часовые механизмы и оружие, деталь за деталью, все они имеют свое место в жанре фэнтези и в мире Голариона. Место автоматонов Империи Джистка в мире Голариона остается сложным - они представляют собой остатки древнего общества, в равной мере овладевшего магией и технологическими машинами, затем оставившего их после падения своей цивилизации - реликвии величайшего достижения исчезнувшей нации. Механики-виртуозы и их бессменные транспортные средства могут оказаться практически где угодно, хотя вряд ли освоят свое ремесло за пределами портовых городов вроде Авессалома или стран, где технологии развивались вровень с магией, таких как континент Аркадия или государство Новый Тассилон. Тем временем мастера ловушек со своими шестерёнчатыми капканами находят пристанище в Авессаломе с его Собором Механизмов, в суровом Великом Герцогстве Алькенстар или у их дварфских союзников в Оплоте Донгуна, а также в Аркадии или Новом Тассилоне.
Фэнтезийные персонажи, даже те, чьи классы традиционно ассоциируются с классической магией, могут носить в себе технологическую искру, готовую раскрыться в самый неожиданный момент. Старый маг, чье тело слабеет, но магия по-прежнему сильна, может заменить изношенное сердце часовым механизмом, отказавшись от соблазна бытия нежитью. Конструкт, обретя душу, способен начать новую жизнь как живое существо, открыв для себя иной взгляд на мир. Даже эльфийский лучник в глухом лесу, вдали от технологических центров, может изобрести невиданные для своей культуры устройства - например, оптические прицелы и очки, использующие научные свойства кристаллов и линз для обнаружения скрытых целей и совершения невозможных выстрелов. Во всех этих случаях игрокам стоит совместно с ведущими проработать предысторию и контекст таких идей, органично вписав персонажа в мир.
Фэнтези безгранично и многогранно, как само человеческое воображение. Пусть представленные здесь варианты происхождения, предысторий и архетипов раздвинут границы вашего представления о том, каким может быть этот мир.
В мире Голариона технологии развиваются особым, непредсказуемым образом. Широкое распространение магии ускорило определенные открытия и разработки - заклинания предоставляли естественный способ получения новых знаний или решения технических задач, изучение которых на Земле потребовали бы многих поколений развития. Однако магия стала и препятствием для развития многих технологий: относительная доступность низкоуровневых заклинаний делала бессмысленными затраты времени и ресурсов на разработку технологий, чьи преимущества легко воспроизводились магией.
Еще одним фактором, повлиявшим на развитие технологий, стали многочисленные катастрофы, обрушивавшиеся как на весь Голарион, так и на отдельные его регионы и государства. Нередко технологии, известные в древности, оказывались утраченными на тысячелетия, чтобы вновь появиться лишь спустя века. Например, Зин, первый император древней империи Тассилон, освоил создание конструкций с часовыми механизмами более 10 000 лет назад, но его дворец погрузился на дно океана, а открытия канули в Лету.
На большей части Голариона возможности, представленные в этой главе, в лучшем случае считаются необычными, а некоторые из них, такие как стазианские технологии, и вовсе являются редкими или уникальными. Если ваша кампания проходит в сеттинге, отличном от Голариона, вашей группе следует совместно решить, будут ли некоторые (или все) технологии этой главы более распространёнными или же окажутся полностью недоступными.
Конструкция-спутник
Источник Пушки и шестерниКонструкция-спутник — это преданное полуразумное создание, послушно выполняющее ваши приказы и обладающее интеллектом, сопоставимым с животным. Ваш спутник имеет дескриптор подручный и получает 2 действия во время вашего хода, если вы используете действие Команда спутнику.
Если спутник будет уничтожен, вы можете потратить 1 день свободного времени и совершить проверку Ремесла с высокой СЛ для вашего уровня. При успехе вы восстанавливаете конструкцию. Вы можете иметь только одну конструкцию-спутника одновременно, а также выбрать либо конструкцию-спутника, либо верного зверя, но не обоих сразу.
Конструкции-спутники в качестве скакунов
Источник Пушки и шестерниВы или ваш союзник можете использовать конструкцию-спутник в качестве скакуна при условии, что спутник как минимум на одну категорию размера крупнее наездника.
Конструкции-спутники: базовые модели
Источник Пушки и шестерниПриведённые ниже характеристики описывают стандартную модель конструкции-спутника — первый вариант, доступный большинству персонажей. Уровень спутника равен вашему уровню. По мере роста вашего уровня вы можете модифицировать спутника, повышая его мощь. Конструкции-спутники рассчитывают свои модификаторы и СЛ так же, как и вы, с одним исключением: они могут получать бонусы от предметов только к показателю скорости.
Дескрипторы конструкций
Источник Пушки и шестерниКонструкции-компаньоны получают дескриптор конструкция. Это не живое существо, но оно не имеет дескриптор нежить.
Умения
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-спутник имеет изученный уровень умения в безоружных атаках, защите без доспехов, всем видам испытаний, Вниманию, Акробатике и Атлетике. Конструкты-спутники не могут использовать действия, требующие развитого интеллекта, такие как Угроза или Расшифровка, даже если обучены соответствующим навыкам, за исключением случаев, когда они обладают специальной способностью, разрешающей это.
Размер
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-спутник имеет Небольшой или Средний размер, выбираемый при первом получении спутника.
Удары
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-спутник обладает двумя видами безоружных атак ближнего боя. Его основная безоружная атака наносит 1d8 дробящего урона - в зависимости от формы вашего конструкта это может быть атака кулаком, щупальцем или аналогичная атака. Дополнительная безоружная атака наносит 1d6 режущего или колющего урона (выбор делается при получении спутника) и обладает дескрипторами быстрое и фехтовальное - такой атакой могут быть шип или жало, челюсти или клыки, выдвижное лезвие или другие аналогичные варианты.
Модификаторы характеристик
Источник Пушки и шестерниКонструкции-спутники имеют следующие начальные характеристики: Сил +3, Лов +3, Вын +2, Инт –4, Муд +1, Хар +0.
Пункты здоровья
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-спутник обладает 10 ПЗ, плюс дополнительное количество ПЗ, равное 6 + модификатор Выносливости конструкта за каждый ваш уровень.
Хотя конструкции обычно уничтожаются сразу при достижении 0 ПЗ, ваш конструкт-спутник более устойчив, чем обычные конструкции. Когда ваш конструкт достигает 0 ПЗ, он получает состояние поломка (начинает искрить) и может быть уничтожен, если вы не выполните действие Починка предмета. Эти правила аналогичны стандартным правилам состояния при смерти, но с двумя отличиями. Во-первых, большинство эффектов, устраняющих состояние при смерти, не работают на конструктах-спутниках, но их можно стабилизировать с помощью действия Первая помощь, используя навык Ремесло вместо Медицина. Во-вторых, вместо получения состояния ранение, если ваш конструкт становится сломанным более двух раз в течение 10 минут, он уничтожается, и вам потребуется потратить день свободного времени на его восстановление.
Невосприимчивости
Источник Пушки и шестерниКак конструкция, ваш конструкт-спутник обладает невосприимчивостью к кровотечению, эффектам смерти, болезням, состояниям обречённость, истощение, утомление, исцелению, несмертельным атакам, параличу, ядам, состоянию тошнота, без сознания, эффектам жизни и пустоты. Он не нуждается в пище и дыхании. Поскольку конструкт не является живым существом, эффекты, исцеляющие живых существ, не могут восстановить его ПЗ. Для восстановления его ПЗ требуется использовать действие Починка или другие методы, способные восстанавливать ПЗ предметам и неживым существам.
Способы восприятия
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-компаньон имеет точное зрение, вспомогательный слух и осязание как дополнительный способ восприятия, но не способен чувствовать запахи и вкус.
Скорость
Источник Пушки и шестерниВаш конструкт-спутник имеет скорость 25 футов.
Улучшенные конструкции-спутники
Источник Пушки и шестерниДля преобразования прототипа конструкции-спутника в улучшенную конструкцию (что обычно происходит в результате выбора одного из классовых умений) внесите следующие изменения:
- Увеличьте значение его модификаторов Силы, Ловкости, Выносливости и Мудрости на 1.
- Увеличьте количество костей урона его безоружной атаки с одной до двух (например, с 1d8 до 2d8).
- Повысьте уровень умения во Внимании и во всех испытаниях до экспертного.
- Повысьте его уровень умения в навыках Запугивание, Скрытность и Выживание до изученного. Если конструкт является вашим инновационным проектом и уже владел этими навыками благодаря модификациям, повысьте его уровень умения в них до экспертного.
- Вы можете по желанию изменить размер конструкции-спутника на Небольшой, Средний или Крупный.
Невероятные конструкции-спутники
Источник Пушки и шестерниДля улучшения продвинутой конструкции-спутника до невероятной конструкции внесите следующие изменения:
- Увеличьте значение его модификаторов Силы, Ловкости, Выносливости и Мудрости на 2.
- Его безоружные атаки наносят дополнительно 2 урона и получают дескриптор магические, что позволяет игнорировать уязвимость к немагическим атакам.
- Увеличьте уровень умения в навыках Атлетика и Акробатика до экспертного.
Образцовые конструкции-спутники
Источник Пушки и шестерниДля улучшения невероятной конструкции-спутника до образцовой конструкции внесите следующие изменения:
- Увеличьте его модификаторы Силы, Ловкости, Выносливости и Мудрости на 1.
- Увеличьте уровень умения в безоружных атаках и защите без брони до экспертного.
- Увеличьте уровень умения в навыках Атлетика, Акробатика, всех испытаниях и Внимании до мастерского.
- Увеличьте количество костей урона для безоружных атак с двух до трёх и дополнительный урон от безоружных атак с 2 до 4.
Связанные правила
Верные звери и фамильяры (Источник Основная книга правил )Вариации для персонажей шестерен
Источник Пушки и шестерниГоларион — это мир фэнтези, невероятно обширный и разнообразный, где можно отыскать любые вариации жанра, стоит лишь знать, где искать. Сияющие Королевства воплощают идеалы рыцарства и куртуазности, подобные легендам о Короле Артуре, в то время как Земли Сказаний остаются домом для свирепых викингов и магов, заброшенных сквозь время, а Морские просторы олицетворяют дух эпохи Великих географических открытий и беспощадные морские сражения пиратской эпохи.
Фэнтези предлагает гораздо больше, чем просто рыцарей в сияющих доспехах и волшебников в высоких башнях. Изобретательные гоблины и крысолюди, собирающие технологии из полудюжины различных дисциплин и схем, трудолюбивые гномы, создающие сложные технологические чудеса, и люди, скрупулезно собирающие часовые механизмы и оружие, деталь за деталью, все они имеют свое место в жанре фэнтези и в мире Голариона. Место автоматонов Империи Джистка в мире Голариона остается сложным - они представляют собой остатки древнего общества, в равной мере овладевшего магией и технологическими машинами, затем оставившего их после падения своей цивилизации - реликвии величайшего достижения исчезнувшей нации. Механики-виртуозы и их бессменные транспортные средства могут оказаться практически где угодно, хотя вряд ли освоят свое ремесло за пределами портовых городов вроде Авессалома или стран, где технологии развивались вровень с магией, таких как континент Аркадия или государство Новый Тассилон. Тем временем мастера ловушек со своими шестерёнчатыми капканами находят пристанище в Авессаломе с его Собором Механизмов, в суровом Великом Герцогстве Алькенстар или у их дварфских союзников в Оплоте Донгуна, а также в Аркадии или Новом Тассилоне.
Фэнтезийные персонажи, даже те, чьи классы традиционно ассоциируются с классической магией, могут носить в себе технологическую искру, готовую раскрыться в самый неожиданный момент. Старый маг, чье тело слабеет, но магия по-прежнему сильна, может заменить изношенное сердце часовым механизмом, отказавшись от соблазна бытия нежитью. Конструкт, обретя душу, способен начать новую жизнь как живое существо, открыв для себя иной взгляд на мир. Даже эльфийский лучник в глухом лесу, вдали от технологических центров, может изобрести невиданные для своей культуры устройства - например, оптические прицелы и очки, использующие научные свойства кристаллов и линз для обнаружения скрытых целей и совершения невозможных выстрелов. Во всех этих случаях игрокам стоит совместно с ведущими проработать предысторию и контекст таких идей, органично вписав персонажа в мир.
Фэнтези безгранично и многогранно, как само человеческое воображение. Пусть представленные здесь варианты происхождения, предысторий и архетипов раздвинут границы вашего представления о том, каким может быть этот мир.
<< Введение
Персонажи шестерён >>